ит услуги
Воскресенье, 21.10.2018

Облоко тегов



Устранения сетевых неполадок

Сетевая деагностика.

Основной метод устранения проблем сетевой связи заключается в определении неполадки ,а затем проверки более низких уровней сети.
Для того что бы понять из за чего наработает сетевое подключение или обнаружить сбой в работе, начните лучше базовой проверки конфигурации IP.Проверьте, если не получаете динамически,IP-адрес, маска - подсети, адрес шлюза, адрес днс - сервера или другие параметры. После того как добились, что параметры настроены правильно - используют различные утилиты, для определения, на каком сетевом уровне наблюдаются неполадка.
Первое что можно сделать, устраняя неполадки сети сбойном компьютере - это загрузить командную строку, в операционных системах Microsoft Windows через пуск -> все программы -> стандартные, или набрать cmd в панели выполнить.
Проверить еще раз конфигурацию с помощью утилиты для управления и просмотра TCP/IP - ipconfig. Утилита ipconfig позволяет определять, какие значения конфигурации были получены с помощью DHCP, APIPA и другой службы IP-конфигурирования либо заданы вами вручную. При запуске утилиты с параметром /all предоставляет более подробные сведение о конфигурации всех сетевых интерфейсов.
Аналогично можно получить сведения о настройки сетевых интерфейсов в системах семейства UNIX командой ifconfig c параметром -a. Иначе команда конфигурирует указанный сетевой интерфейс.
Очень полезной утилитой является средство из набора поддержки Windows (Windows Support Tools) и устанавливается вручную запуском файла Suptools.msi.Запускается Netdiag из папки, указанной во время установки .Netdiag выполняет проверки локального компьютера и отображает их результаты, в которых и следует искать сообщения об ошибках.
При работе с программой Netdiag используются следующие параметры:
• /q Используется для установки режима вывода без сообщений и режима вывода сообщений об ошибках.
• /v Используется для запуска Netdiag.exe в режиме подробной информации и для отображения сведений о выполняемых действиях.
• /l Используется для записи выходных данных в файл Netdiag.log. Файл Netdiag.log создается в папке, из которой запускается программа Netdiag.exe.
• /debug Используется для запуска Netdiag.exe в режиме отладки. Данный параметр определяет вывод более подробных сообщений, чем при использовании параметра /v.
• /d:имя_домена Используется для нахождения контроллера домена в указанном домене.
• /fix Используется для исправления проблем, связанных с DNS, с проверками контроллеров домена и следующих проблем:
o Проверка DNS
Если компьютер является контроллером домена, Netdiag.exe проверяет правильность всех записей в файле Netlogon.dns. Кроме того, Netdiag.exe выполняет обновление соответствующих записей, если с ними возникли проблемы.
o Проверки контроллера домена
Если домен GUID, кэшируемый на локальном компьютере в основном домене, отличается от домена GUID, сохраненного на контроллере домена, Netdiag.exe попытается обновить домен GUID, кэшируемый на локальном компьютере.
• /dcaccountenum Используется для перечисления учетных записей компьютера на контроллере домена.
• /test:имя_проверки Используется для указания проверки или проверок, которые необходимо выполнить, где имя_проверки может быть одним из следующих параметров
Если эти проверки не позволяют найти источник неполадок, обычно дальше пытаются выяснить места нарушения связи по протоколу TCP/IP.
Утилита Ping служит для проверки связи на уровне IP,а утилита PathPing позволяет обнаружить потерю пакетов на указанном маршруте. Команда ping направляет на указанный IP-адрес или узел эхо-запрос по протоколу ICMP .На основе использования этой команды делается анализ о возможности передачи IP-пакетов другому адресату. А также команда применяется для устранения неполадок оборудования и несовместимости конфигурации.
Рекомендуется выполнять команду Ping ,для обнаружения и устранения неполадок сетевой связи, в такой в последовательности:
1. Проверьте замыкание на себя командой :
Ping 127.0.0.1
Отсутствия реакция говорит о неработоспособности сетевого адаптера или конфликта IP с другой службой.
2. Проверите корректность IP-адреса локального компьютера : Ping < IP – адрес локального узла >
3. Проверьте доступность IP- адрес основного шлюза : Ping < IP – адрес основного шлюза> Это позволит убедится в доступности основного шлюза и способности компьютера связывается с другими узлами сети.
4. Проверьте доступность IP- адрес основного шлюза : Ping < IP – адрес удаленного адреса> Это позволит проверить связь с другими сегментами.
Ping использует разрешение имен узлов для определения IP-адреса на основании имени компьютера, поэтому при указании адреса проверка утилитой Ping проходит успешно ,а при указании имени –нет, то проблема в механизме DNS, а не сетевых подключениях.
Еще одна утилита отслеживает маршрут пакета на расстоянии до 30 переходов между маршрутизаторами.Tracert направляет эхо-запрос по протоколу ICMP на IP -адрес. Команда выводит упорядоченный список маршрутов на пути пакетов, и выводят сообщения об ошибках.
Если приведенные команды не помогают определится с проблемой воспользуйтесь услугами системного администратора.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ваши пожелания и замечание Ит услуги Коломна тел:89259230516